28-08-14 / 2014
Новости отрасли
Без переработок

За счет увеличения количества прямых отправительских маршрутов из порожних вагонов на станции Череповец-II в 2014 году более чем на половину увеличили отправление составов своего формирования на нитку графика.

Железнодорожники усовершенствовали обмен грузов и вагонов с ОАО «Северсталь».

По существовавшей ранее технологии полувагоны Череповецкого металлургического комбината, не востребованные под погрузку, формировались назначением на станции Воркута, Мульда, Ерунаково на путях необщего пользования, назначением на станции Лоста и Кошта. В пути следования вагоны поступали на станцию Лоста, далее в направлении Воркуты на станцию Сольвычегодск, а в направлении Ерунаково на станции Лянгасово, Екатеринбург-Сортировочный, затем на станцию назначения.

В 2014 году план формирования поездов для станции Череповец-II был пересмотрен. ОАО «Северсталь», ОАО «ПГК» и ОАО «РЖД» заключили трехстороннее соглашение на формирование отправительских маршрутов из порожних вагонов назначением Воркута (Мульда) и Ерунаково.

Формирование прямых маршрутов Череповецким металлургическим комбинатом позволило избежать в направлении Воркуты двух переработок и добиться сокращения срока доставки груза на 25,7 часа. В направлении Ерунаково (Кузбасс) железнодорожники сократили три переработки и добились сокращения срока доставки груза на 34,55 часа, производя только пополнение составов до 98 условных вагонов на станции Котельнич.

– В результате изменения технологии на маршруте Череповец – Воркута снижено количество вагонов на 365 единиц, высвобождены локомотивы и локомотивные бригады, – сообщил главный инженер Северной дирекции управления движением Дмитрий Тимофеев. – Экономический эффект от внедренной технологии (с учетом предоставления скидки за прямые отправительские маршруты) составил 3,5 млн руб. в год.

По словам начальника станции Череповец-II Ивана Штанько, в 2014 году отправление составов собственного формирования на нитку графика увеличилось на 57%, выполнение отправления поездов на договорные нитки графика на станции Автово и Санкт-Петербург-Балтийский достигло 97%.

На Череповецком металлургическом комбинате благодаря технологичному отправлению составов снизили рабочий парк на 347 вагонов в сутки по сравнению с 2013 годом. Железнодорожникам ритмичное отправление поездов с завода дало возможность равномерно подавать на комбинат вагоны с сырьем. Не стало систематического «бросания» поездов и лишней смены локомотивных бригад ввиду неприема станцией. Так, за шесть месяцев 2013 года в адрес комбината было брошено 34 поезда по неприему, в 2014-м – 8 составов.

– Сэкономлено порядка 15 млн руб., увеличилась надежность доставки груза, – сообщил Иван Штанько.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Северная магистраль28.08.2014