Без введения инвестиционной составляющей в железнодорожном тарифе невозможно решить задачи по увеличению объема экспортных перевозок грузов, сообщил заместитель министра транспорта РФ Андрей Недосеков на Евразийском транспортно-логистическом форуме в Москве.
По его словам, уже сегодня пропускная способность Транссибирской магистрали, по которой идут экспортные потоки из богатых сырьем регионов России, не превышает 127 млн. тонн в год. Тогда как прирост грузовой базы на восточном полигоне до 2030 года может составить более 100 млн. тонн.
«Инструментом финансирования проектов по реконструкции мощностей железнодорожной инфраструктуры является инвестиционная составляющая в железнодорожных тарифах. Без решения этой задачи планы по увеличению объемов перевозок реализовать не представляется возможным», – подчеркнул А. Недосеков.
В целом, по словам замминистра, 30% магистралей страны, пропускающих через себя три четверти грузопотока, имеют ограниченную пропускную способность.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.ru | 11.04.11 | Без инвестсоставляющей в ж/д тарифах невозможно увеличить экспортные грузоперевозки – мнение |