27-06-18 / 2018
Новости отрасли
Бетон взяли за основу

В 2021 году главный ход Восточно-Сибирской дороги завершит переход на железобетонное основание пути на деревянных шпалах сейчас остается около 30 магистрали, что существенно повысит безопасность движения поездов и улучшит экономику перевозочного процесса. Планы обсудили на прошлой неделе на технико-технологическом совете ВСЖД.

ВСЖД прощается с деревянными шпалами. Для этого в течение 2019–2021 годов на ВСЖД планируется оздоровить всеми видами ремонта более 1800 км.

Результатом трехлетней работы, по словам начальника Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры Александра Сокольникова, станет увеличение скорости пассажирских поездов более чем на 400 км пути, протяженность пути со сверхнормативным пропущенным тоннажем и сроком службы уменьшится на 300 с лишним километров, снизится доля дефектных рельсов. Также ожидается, что число отказов всех категорий сократится не менее чем на 14%.

В этом году, по информации Александра Сокольникова, будет отремонтировано около 500 км пути, в следующем – уже 603 км, в 2020-м – 606 км, в 2021-м – без малого 600 км. Как уточнил начальник Восточно-Сибирской дирекции по ремонту пути Николай Алексеев, серьезно увеличиваются объемы предстоящего усиленного капремонта – с 327 км в 2018 году более чем на треть в 2019-м.

Повышенные объемы ремонта пути потребуют качественного планирования работ, эффективного использования персонала и технических возможностей, отметил на технико-технологическом совете начальник ВСЖД Василий Фролов.

По словам Николая Алексеева, Дирекции по ремонту пути потребуется дополнительная тяжелая техника.

"Расчетная потребность на 2019 год – 18 щебнеочистительных комплексов и 89 моторных платформ, в наличии соответственно 13 и 65 единиц. Дополнительная техника поможет увеличить выработку во время производства работ при длительных закрытиях перегонов", – сказал начальник дирекции, добавив, что, если не удастся решить вопрос с приобретением машин, придется привлекать к путевым работам ПМС с других дорог.

А вот локомотивов хозяйственного движения должно хватить. По информации и.о. начальника Восточно-Сибирской дирекции тяги Александра Чемоданова, в 2019 году ожидается поставка 20 тепловозов ТЭМ18ДМ, еще 40 машин этой серии пополнят парк в 2020-м.

Хорошим подспорьем станет и пополнение парка хоппер-дозаторов, сообщил Александр Сокольников. Кроме того, ожидается, что в этом году на Восточно-Сибирскую будут поставлены 19 модулей технического сопровождения и проживания на 20 койко-мест каждый, которые будут размещаться вблизи фронтов работ. В 2019-м количество таких мини-гостиниц на колесах прирастет еще на 35 единиц, а всего в течение трех лет на дорогу поступят 67 модулей.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок27.06.2018