15-12-22 / 2022
Новости отрасли
БАМу открываются новые пути

На 12 объектах участка Улак – Верхнезейск – Февральск продолжается строительство вторых путей и двухпутных вставок

Ударными темпами продолжается модернизация БАМа. На участке Улак – Верхнезейск – Февральск идет реализация второго этапа инвестиционной программы "Увеличение пропускной способности участка Тайшет – порты Дальнего Востока (Восточный полигон)". Сейчас строятся 12 объектов.

– На объектах строительства выполнены работы по устройству земляного полотна в объеме 1167,85 тысячи кубометров, – говорит заместитель начальника Дальневосточной железной дороги по Тындинскому территориальному управлению Виталий Липский. – Земляные работы на участке выполняют более 1300 человек и 902 единицы техники подрядных организаций.

Строители "Бамстроймеханизации" завершили подготовку земляного полотна на трех перегонах: Февральск – Звонкое, Звонкое – Демченко, Демченко – Исакан. Далее на этих участках железнодорожникам предстоит уложить более 30 км верхнего строения пути (рельсов, шпал, скреплений).

На участке Улак – Верхнезейск строятся четыре моста. На двух из них на сегодняшний день выполнены работы по устройству конструкций монолитных фундаментов, устоев, русловых опор, произведен монтаж пролетных строений.

На участке Верхнезейск – Февральск также ведутся работы по возведению четырех мостов. На 2854 км ПК6, на 2855 км ПК5 и на 2905 км ПК2 производятся работы по устройству конструкций монолитных опор, а на 2966 км ПК1 строительно-монтажные работы завершены.

После ввода в эксплуатацию двухпутной вставки на перегоне Огорон – Молдавский пропускная способность перегона составит 39 пар поездов в сутки вместо 17 сегодняшних, на перегоне Дугда – Нора сегодня наличная пропускная способность составляет 19 пар поездов, а после ввода объекта в эксплуатацию ожидается до 39 и 41 пар поездов. Наличная пропускная способность перегона Дрогошевск – Скалистый- 17 пар поездов, пропускная способность примыкающих перегонов на разъезде после ввода объекта в эксплуатацию составит 36 пар поездов в сутки.

Заказчиком всех объектов является ДКРС-Хабаровск. Работы на всех объектах участка выполняются силами подразделений Железнодорожных войск Министерства обороны РФ.

Справка

В работе объекты: "Разъезд на перегоне Скалистый – Червинка", "Разъезд на перегоне Меун – Дрогошевск", "Двухпутная вставка на перегоне Нора – Меун с примыканием к разъезду Нора", "Разъезд на перегоне Дугда – Нора", "Двухпутная вставка на перегоне Огорон – Молдавский с примыканием к разъезду Молдавский", "Разъезд на перегоне Ульяновский Строитель – Огорон", "Двухпутная вставка на перегоне Демченко – Исакан с примыканием к станции Исакан", "Разъезд на перегоне Дрогошевск – Скалистый", "Двухпутная вставка на перегоне Звонкое – Демченко с примыканием к разъезду Звонкое", "Разъезд на перегоне Тунгала – Камнега", "Двухпутная вставка на перегоне Улак – Верхнезейск с примыканием к станции Улак", "Двухпутная вставка на перегоне Февральск – Звонкое с примыканием к разъезду Звонкое".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Дальневосточная магистраль15.12.2022