01-10-09 / 2009
Новости отрасли
"БалтТрансСервис": пока не до экспансии

В этом году ООО "БТС" исполняется десять лет. Один из первых операторов, появившихся на российском рынке перевозок, везет сегодня десятую часть нефтепродуктов, идущих по сети РЖД. Итоги деятельности первого десятилетия компании подводит генеральный директор ООО "БалтТрансСервис" Владимир Прокофьев.

- Владимир Николаевич, БТС не так давно приобрела депо Иваново, вышло ли оно уже на полную мощность?

- Мы вкладываем в этот проект много сил и средств. Надеемся, что со временем оно станет если не лучшим, то по крайней мере одним из лучших по сети РЖД. Может быть, это будет уже через 7-8 месяцев. Сейчас разработан план развития предприятия, мы покупаем новое оборудование, улучшаем технологию работы. И, кстати, уже почувствовали преимущества собственного депо. В первую очередь это, конечно, касается качества.

Пока мы сосредоточились на ремонте своих вагонов, благо парк у компании довольно большой (сейчас в Иваново ремонтируется свыше 40% парка БТС). В депо отмечают, что когда наши вагоны приходят на повторный ремонт, они значительно и в лучшую сторону отличаются от тех, что приходят впервые. Тем более что по каждому вагону составляется отдельная опись, где указываются его конкретные особенности - тем самым экономится масса времени.

Вначале депо ежемесячно производило ремонт 150-170 вагонов, сейчас вышло на уровень в 240 единиц. Думаю, мы доведем это число до 250, и этого будет вполне достаточно. Хотя в планах - сделать еще две пристройки к комплексу, а в конечном итоге добиться того, чтобы здесь было можно производить капитально-восстановительный ремонт, продлевающий срок службы подвижного состава. В компании около 1500 цистерн с истекающим сроком службы, и их планируется оздоровить в собственном депо.

- Каковы планы БТС на будущее? По каким направлениям будет идти развитие компании?

- Как известно, сейчас активно строится порт Усть-Луга, и я думаю, что мы будем той компанией, которая повезет нефть в этом направлении. То есть нам придется по новой перекраивать все действующие схемы перевозок (Ярославль - Луга, Рязань - Луга). По моим расчетам, этот процесс начнется уже в 2010 году, так что расслабляться особо некогда.

Кроме того, мы хотим сделать пункт технического обслуживания по ремонту тепловозов, сейчас проектируем это предприятие.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.ru30.09.2009"БалтТрансСервис": пока не до экспансии