26-06-14 / 2014
Новости отрасли
Авторизация частных вагоноремонтных предприятий не должна носить обязательный характер – мнение

Авторизация частных вагоноремонтных предприятий не должна носить обязательный характер, заявил заместитель генерального директора по развитию ООО УК "РэйлТрансХолдинг" Олег Семиглазов на Международной научно-технической конференции "Подвижной состав ХХI века: инновации в вагоностроении", проходящей в Санкт-Петербурге.

"Любой механизм государственного регулирования ведет к созданию определенных барьеров, - пояснил он. - Поэтому обязательность процедуры авторизации частных вагоноремонтных предприятий приведет к увеличению расходов практически всех заинтересованных сторон, и эти затраты в итоге будут переложены на грузовладельца".

Эксперт также отметил, что авторизация является коммерческим рыночным механизмом взаимодействия собственников вагонов, представителей ремонтных предприятий и владельца инфраструктуры. "Она должна учитывать интересы всех участников данного рынка", - заключил он.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру26.06.2014