24-10-18 / 2018
Новости отрасли
Автомобилям изменили географию

Антуан Редье, исполнительный вице-президент по 4PL-решениям Группы GEFCO. – Компания GEFCO подписала контракт на управление всей цепью поставок для автомобильных брендов Opel и Vauxhall на четыре года. Какие обязательства берет на себя компания согласно подписанному договору?

– Первоначальный контракт был подписан с компанией General Motors (GM) в июне 2012 года, операции начались с апреля 2013 года. Новый контракт с Opel и Vauxhall вступит в силу с 1 января 2019 года. Новый 4PL-контракт продлевает первоначальный, заключенный с GM в 2012 году, но существуют изменения в охвате и перечне услуг. Объем операций остался без изменений. Он включает всю входящую и исходящую логистику для Opel и Vauxhall. Это означает, что GEFCO осуществляет доставку запасных частей на сборочные заводы компаний с площадок поставщиков по всему миру и доставку готовых автомобилей дилерам и импортерам. Тем не менее поменялись география поставок и бренды: в первоначальный контракт с GM, заключенный в 2013 году, входили все бренды GM (Opel/Vauxhall, Chevrolet, Cadillac) в Европе, Турции и России. В 2015 году GM объявила о прекращении продаж автомобилей Chevrolet в Европе, чуть позже – о закрытии сборочного завода Opel и прекращении дистрибуции автомобилей Opel и Chevrolet в России, а не так давно Opel и Vauxhall продали дилерскую сеть в Скандинавских странах независимым импортерам.

Также следует отметить, что в рамках нового контракта GEFCO займется оптимизацией логистических расходов автомобильных брендов. GEFCO усиливает свою инжиниринговую команду в шести странах Европы (Великобритания, Венгрия, Германия, Испания, Польша и Франция), где Opel и Vauxhall осуществляют свою деятельность; таким образом, зная локальную специфику, проектная команда сможет осуществлять оптимизацию расходов.

– Как GEFCO организует цепи поставок для продукции клиентов?

– Сначала инжиниринговая команда выбирает наилучший маршрут, сравнивая и оценивая различные виды перевозок. Выбор перевозчика делается по результатам проведения многоступенчатого тендера.

В Европе расстояния относительно небольшие, и в основном мы осуществляем перевозки в блок-поездах. Мы самостоятельно не отслеживаем грузы, перевозимые в вагонах, а получаем информацию от железнодорожных компаний-перевозчиков. Этого достаточно для мониторинга данного вида деятельности. Доставка запчастей на сборочные заводы будет осуществляться из многих стран мира. Разумеется, на страны Европы приходится львиная доля, однако география поставок включает и Северную и Южную Америку, Азию (Китай, Южная Корея и Таиланд).

На данном этапе GEFCO не принимает участия в производстве продукции брендов Opel и Vauxhall, но готова оказывать подобные услуги в будущем, как, например, для крупнейшего завода группы PSA в городе Мюлузе (Франция), где GEFCO не только осуществляет диспетчерское управление (Control Tower) и транспортировку запчастей, но и сборку компонентов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок24.10.2018