Вчера компания «Авангард-лизинг» и частный перевозчик «Анкор» заключили соглашение на поставку 200 железнодорожных нефтебензиновых цистерн.
Как сообщил гендиректор «Авангард-лизинга» Александр Кожевников: «Это не первая и не последняя сделка компании с «Анкором». Мы и раньше поставляли вагоны этому перевозчику, просто объемы были меньше. Общее количество подвижного состава, который мы предоставляем «Анкору» на условиях лизинга, к концу года перевалит за 500 вагонов». Получить комментарий у компании «Анкор» по поводу сделки вчера не удалось.
Комментирующие сделку эксперты сходятся во мнении, что для текущей рыночной ситуации сделка является значительной, хотя по цене не представляется крупной, если сравнивать со средней лизинговой сделкой с подвижным составом.
Так, зампред Рослизинга Василий Кашкин считает, что это значимая сделка для рынка: «Лизинг подвижного состава сейчас составляет примерно 20% от общего рынка лизинга. Приблизительно, весь объем сделок по рынку подвижного состава составил в 2005 году около $2 млрд. И если не брать в расчет компании, работающие по тендерам РЖД, – это довольно крупная сделка».
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 03.11.2006 | Крупная сделка небольшого объема |