Ассоциация перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта (АСКОП) приняла консолидированное решение не подписывать предлагаемый «РЖД» новый договор на ремонт вагонов. Сроки действия ранее подписанных договоров истекают 1 апреля, и это решение ставит собственников подвижного состава в очень сложное положение — иной возможности, кроме как проводить деповской ремонт вагонов в структурных подразделениях «РЖД», у них практически нет. Причина отказа подписывать договор — непонятные условия ценообразования на предлагаемые виды работ. По подсчетам экономистов компаний, входящих в Ассоциацию, новый договор увеличивает стоимость ремонта от 200% до 300%. Вместе с тем ситуация далеко не патовая для собственников вагонов. В Ассоциации, еще до получения официальных ответов на свои обращения, уже рассматривают возможность отправки вагонов на ремонт в Казахстан или страны Балтии, где цены сопоставимы с теми, что были в ранее действовавших соглашениях с «РЖД», — от $1300 до $1600. В одинаковом положении оказались все собственники подвижного состава, в том числе и Первая грузовая компания.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
rzd-partner.ru | 20.03.2008 | «Мы, ниже не подписавшиеся…» |