Действующие в Армении компании с российским капиталом – "Южно-Кавказская железная дорога" (ЮКЖД, 100% "дочка" РЖД) и золотодобывающая GeoProMining Gold – подписали договор о сотрудничестве на 2020 год, предусматривающий возможный рост объемов перевозки золотоносной руды, сообщили в среду в пресс-службе ЮКДЖ.
"Гендиректор ЮКЖД Сергей Валько и президент группы компаний GeoProMining Роман Худолий подписали договор об организации в 2020 году перевозок золотоносной руды с Сотского месторождения на Араратскую золотоизвлекательную фабрику компании GeoProMining Gold", - говорится в сообщении???.
Там отмечается, что договор предусматривает возможное увеличение в 2020 году объема перевозимой руды по маршруту Зод-Арарат протяженностью 269 километров. "В текущем году весь объем перевозок руды с Зода в Арарат осуществляется железной дорогой, и по итогам года планируется перевезти 1,5 миллиона тонн руды, что больше показателя 2018 года на 15%", - заявили в пресс-службе, добавив, что с 2008 года в результате значительных инвестиций двух компаний перевозка и переработки руды фактически увеличились в три раза .
"В целом с 2008 года на работы на участке Севан-Зод было инвестировано более 2 миллиардов драмов (4,2 миллиона долларов по текущему курсу - ред)", - говорится в сообщении. В пресс-службе, ссылаясь на Валько, подчеркнули, что GeoProMining Gold является самым крупным партнером железной дороги, доля перевозимых для нее грузов достигает 55% грузоперевозок ЮКЖД.
GeoProMining, основанная в 2001 году, является международной частной компанией с ресурсной базой золота и других металлов. В Армении компании принадлежат Агаракский медно-молибденовый комбинат и компания GPM Gold, разрабатывающая Сотское золотоносное месторождение, и Араратская золотоизвлекательная фабрика.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РИА Новости | 20.11.2019 |