27-12-22 / 2022
Новости отрасли
Архангельский лес везут в Узбекистан

Грузоотправитель впервые погрузил пиломатериалы на специализированные платформы для перевозки лесных грузов

Пробную партию из пяти вагонов с продукцией архангельского ЗАО "Лесозавод 25" – крупнейшего лесопильного комплекса на Северо-Западе России – отправили 24 декабря со станции Соломбалка Северной дороги по новому направлению – до станции Ургенч в Узбекистане. Грузоотправитель впервые погрузил пиломатериалы на примыкающих к станции Соломбалка собственных путях на специализированные платформы для перевозки лесоматериалов. Прежде почти весь объем своей продукции предприятие отправляло в страны Европы морем с собственных причалов, а также в составе контейнерных поездов со станции Архангельск-Город. Как рассказала заместитель начальника Архангельской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций по коммерческим вопросам Наталья Пунина, на территории ЗАО "Лесозавод 25" был развернут мобильный грузовой двор, где клиенту предоставили услугу "Мастер погрузки". На путях необщего пользования сотрудники дистанции погрузили пакетированные пиломатериалы на специализированные платформы с использованием инновационных средств крепления. Руководство ЗАО "Лесозавод 25" приняло решение отправить пробную партию груза в адрес нового партнера в Узбекистане по железной дороге, поскольку это более рентабельно и выгодно, чем доставка автомобильным транспортом. Для упаковки груза под перевозку на платформах на предприятии разработали и изготовили пакеты специализированных габаритных размеров. "В случае успешной доставки пиломатериалов до места назначения и удовлетворенности грузополучателя качеством нашей продукции объемы перевозок в Узбекистан будут увеличены", – сообщил менеджер по логистике ЗАО "Лесозавод 25" Сергей Воробьев. По словам инженера Центра продажи услуг Архангельского агентства фирменного транспортного обслуживания Виктории Романченко, лесозаготовительная отрасль в Северо-Западном округе заметно пострадала от закрытия европейских рынков сбыта. Акценты сместились в сторону восточного направления, туда переориентируется логистика отправки продукции региона, что открывает новые перспективы для железнодорожного транспорта.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок27.12.2022