Михаил Попов, заместитель начальника Северного территориального центра фирменного транспортного обслуживания. – 17 августа со станции Костылево (Архангельская область) впервые на Северной дороге отправлен контейнерный поезд в Китай. Какой груз он везет?
– В составе 62 сорокафутовых контейнера с пиломатериалами Группы компаний "УЛК" – одного из ключевых клиентов СЖД. Поезд отправился по специально выделенной "нитке" графика и следует до станции Забайкальск, где контейнеры будут перегружены на китайский подвижной состав для доставки на станцию Туаньцзецунь. Заказчиком и экспедитором перевозки выступил грузополучатель Zhejiang Materials Industry Senhua Group Co., LTD. Северный ТЦФТО совместно с Северной дирекцией управления движением разработали график движения поезда. Ярославский филиал ПАО "ТрансКонтейнер" осуществлял взаимодействие с заказчиком, подбирал подвижной состав и контейнеры, отвечающие условиям перевозки.
– В чем преимущество таких перевозок?
– Для клиента это гарантированная сохранность груза и увеличение скорости доставки, а для ОАО "РЖД" – исключение переработки вагонов на сортировочных станциях и уменьшение простоя на пограничной станции в ожидании перегруза на подвижной состав сопредельной стороны. – Планируются ли дальнейшие отправки контейнерных поездов в КНР?
– Грузоотправитель рассматривает эту перевозку как пробную для определения ее целесообразности.
Ранее Группа компаний "УЛК" отправляла свою продукцию в контейнерах на экспорт исключительно в направлении морских портов Санкт-Петербурга. Если новый маршрут устроит обе стороны, мы готовы наращивать объемы контейнерных перевозок в направлении Китая. Беседовал
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 20.08.2019 |