Несмотря на существенное снижение объемов, рынок лизинга подвижного состава еще не умер, а скорее замер. Снижение цен предоставило прекрасные возможности для модернизации парка, а рассрочка, предусмотренная правилами финансовой аренды, позволяет не расставаться со всей суммой сразу, что актуально во времена всеобщего дефицита денег. На фоне усиливающегося кризиса неплатежей ситуация может закончиться тем, что лизинговые компании перестанут платить банкам и финансисты окажутся невольными наследниками залога – вагонов, стоящих на путях «Российских железных дорог» (РЖД) и, естественно, требующих денег за отстой. В этой ситуации диалог РЖД, банков и лизинговых компаний, готовых скинуть наследство по дешевке, кажется более чем логичным.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Эксперт: Северо-Запад | 16.03.2009 | Запасной путь |