05-09-16 / 2016
Новости отрасли
АО "ФГК" перевезло 5 млн тонн грузов в инновационных полувагонах

С января по август 2016 года общий объем перевозок АО "ФГК" в инновационных полувагонах составил около 5 млн тонн. Грузооборот инновационных полувагонов АО "ФГК" в отчетном периоде достиг 19,5 млрд ткм, среднее расстояние перевозки составило 4 тыс. км.

Москва. 5 сентября. Logistic.Ru - С января по август 2016 года общий объем перевозок АО "ФГК" в инновационных полувагонах составил около 5 млн тонн. Как информирует пресс-служба компании, грузооборот инновационных полувагонов АО "ФГК" в отчетном периоде достиг 19,5 млрд ткм, среднее расстояние перевозки составило 4 тыс. км.

Как отметил коммерческий директор АО "ФГК" Андрей Исаев, 82% от общего объема составляют перевозки в экспортных направлениях: "Мы предоставляем инновационные полувагоны под погрузку крупнейшим производителям угля, руды, строительных грузов, которым выгоднее везти свои грузы на большие расстояния в вагонах с увеличенной нагрузкой на ось. Специально под таких клиентов специалистами АО "ФГК" разрабатываются логистические схемы, позволяющие максимально эффективно задействовать инновационный вагон и оценить его производительность".

Наибольшая потребность грузовладельцев в инновационном подвижном составе за 8 месяцев 2016 года отмечена на полигоне Западно-Сибирской железной дороги, где основную долю в номенклатуре перевозимых грузов занимает каменный уголь. Вагоны с каменным углем отправляются на станции Октябрьской, Восточно-Сибирской, Дальневосточной, Забайкальской ж.д., в адрес портов Российской Федерации и в направлении Украины, стран Средней Азии и Прибалтики. Объем перевозок каменного угля в инновационных полувагонах составил около 4 млн тонн.

В сегменте перевозок железной и марганцевой руды лидирует Октябрьская железная дорога, со станций которой продукция крупнейших горнорудных предприятий Северо-Западного региона перевозится в инновационных полувагонах АО "ФГК" в направлении Северной, Южно-Уральской, Забайкальской ж.д., портов Балтийского бассейна и Дальнего Востока. Объем перевозок руды в вагонах с улучшенными техническими характеристиками в отчетном периоде достиг 0,8 млн тонн.

Перевозки строительных грузов в инновационных полувагонах также преобладают на полигоне Западно-Сибирской ж.д., на втором месте - железные дороги Украины и Белоруссии, далее - Южно-Уральская, Октябрьская и Дальневосточная ж.д. Минерально-строительные грузы, в основном щебень, перевозятся по всей сети российских железных дорог и в адрес потребителей Украины, Белоруссии, Молдовы, Прибалтики, стран Средней Азии и др.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Новости всемирной сети05.09.2016