06-04-09 / 2009
Новости отрасли
Андрей Волков, Начальник департамента безопасности движения ОАО РЖД: Проблем на сети, которые в конечном итоге оборачиваются нарушениям...

По итогам первого квартала 2009 года уровень аварийности на российских железных дорогах снизился на 26%, а в целом по ОАО РЖД с учетом функциональных дирекций - на 15%. - Андрей Николаевич, в последние годы участились случаи брака при производстве тележек грузовых вагонов, что, безусловно, ставит под угрозу безопасность движения поездов. Как вы оцениваете нынешнюю ситуацию? - С 2001 по 2009 год из-за дефектов литья произошли изломы 34 боковых рам тележек и двух надрессорных балок, что в трех случаях привело к крушениям грузовых поездов. Поначалу такие эпизоды были единичны, пока в 2006 году не произошел их всплеск. Пик пришелся на 2007 год - тогда было зафиксировано 10 случаев. Для стабилизации обстановки в ОАО "РЖД" был принят комплекс мер, который отчасти помог решить проблему. Но в этом году ситуация вновь обострилась: за три месяца компания уже получила шесть изломов боковин, три из которых были произведены в 2006 году мариупольским заводом "Азовмаш" и три - на "Уралвагонзаводе" в 2007 году.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок06.04.2009Успокаиваться еще рано