16-07-08 / 2008
Новости отрасли
Аналитики Дойче Банка начали анализировать ценные бумаги Globaltrans с оценкой целевой стоимости GDR $20 и рекомендацией покупать

Аналитики Дойче Банка начали анализировать ценные бумаги Globaltrans с оценкой целевой стоимости GDR $20 и рекомендацией покупать. "Сектор железнодорожных перевозок в России должен выиграть не только от роста экономики и увеличения торговых потоков, но и от мощной поддержки со стороны государства", - считают аналитики. В результате разделения РЖД и ликвидации монополии компании устанавливаемые государством тарифы на перевозку грузов перестанут служить ориентиром для частных операторов. Это должно привести к существенному увеличению расценок на перевозки, поскольку компаниям, выделяемым из состава РЖД, потребуются значительные капиталовложения для обновления своего парка. Согласно прогнозам аналитиков, в 2008-2012 годы выручка компании будет ежегодно увеличиваться в среднем на 28% и достигнет $1,9 млрд к 2012 году. По словам аналитиков, компании удастся и дальше поддерживать высокую рентабельность бизнеса благодаря росту клиентской базы, применению передовых методов оптимизации маршрутов и эффективному контролю над расходами. Среднегодовые темпы роста EBITDA в 2008-2012 годы прогнозируются на уровне 30%, что предполагает повышение EBITDA к 2012 году до $577 млн. Аналитики "АнтантаПиоглобал" оценивают стоимость 1 GDR Globaltrans в $19. Рекомендация по ценным бумагам -- покупать. По мнению экспертов, основными факторами роста показателей компании являются рост транспортных тарифов, расширение парка вагонов и сокращение издержек. Необходимость в значительных средствах для обновления инфраструктуры и парка вагонов толкает РЖД на повышение тарифов. По итогам 2008 года общее повышение тарифа составит 16,3%. "Globaltrans выигрывает от повышения тарифа и в то же время может гибко подойти к ценообразованию, чего не могут сделать РЖД, вынужденные следовать тарифам ФСТ".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Коммерсант16.07.2008Вверх