13-04-11 / 2011
Новости отрасли
Аналитики "Альфа-Банка" повысили целевой уровень цен по бумагам Globaltrans

"Мы поднимаем нашу расчетную цену для Globaltrans до $23,03 за акцию с учетом сильных финансовых результатов за 2010 год, опубликованных на прошлой неделе. Компания характеризуется высокой рентабельностью как по показателю EBITDA, так и по чистой прибыли и имеет все шансы обогнать сектор железнодорожных перевозок в 2011 году на фоне расширения вагонного парка. Наша новая расчетная цена предполагает потенциал роста 22% по сравнению с нынешним уровнем, и мы подтверждаем нашу рекомендацию "выше рынка", - заявили аналитики "Альфа-Банка".

В 2010 году Globaltrans увеличил скорректированную выручку на 32% г/г, до $903 млн. за счет расширения общего парка подвижного состава на 36% г/г. Компания показала опережающую динамику на рынке железнодорожных перевозок, увеличив долю рынка с 4,8% в 2009 году до 5,3% в 2010 г. За счет восстановления рынка обратных грузов, которое привело к снижению коэффициента порожнего пробега с 72% в 2009 г. до 62%, Globaltrans увеличила скорректированный показатель EBITDA на 37% г/г, до $391 млн. "Скорректированный показатель рентабельности EBITDA вырос на 1,8 п.п. г/г до 43,3%, оказавшись выше как нашего, так и консенсус-прогноза. После увеличения на 8,8% г/г, до 1 206 млн. т в 2010 году, российский рынок грузовых железнодорожных перевозок все еще сохраняет потенциал дальнейшего роста, поскольку он сейчас приблизительно на 10% ниже уровня докризисного 2007 года. Мы ожидаем, что в 2011 году рынок вырастет на 6% г/г на фоне увеличения перевозок стройматериалов, которые продемонстрировали сильный рост на 28,7% г/г в 1 квартале 2011 г. за счет восстановления строительного сектора. Мы повышаем прогноз по чистой выручке для Globaltrans на 2011 год на 7,4%, до $1145 млн., а по EBITDA - на 8,2%, до $496 млн. Мы считаем, что у Globaltrans есть все шансы обогнать сектор железнодорожных перевозок в 2011 г. GLTR планирует приобрести 5 000 новых вагонов, включая 1 500 вагонов, поставленных в период с конца 2010 г. до февраля 2011 г. Оставшиеся 3 500 вагонов должны быть поставлены к концу этого года. Таким образом, мы ожидаем, что парк вагонов вырастет на 19% по объему используемого подвижного состава, а объемы грузовых перевозок вырастут на 18%, в результате чего доля компании на рынке увеличится примерно до 5,9% с 5,3% в 2010 г. Несмотря на то что Globaltrans уже характеризуется высокой операционной эффективностью, использование блок-поездов в логистике навалочных грузов, которое компания в настоящий момент внедряет, будет способствовать дальнейшему росту эффективности. Либерализация рынка локомотивной тяги представляет еще один долгосрочный катализатор для Globaltrans, в парк которого входят 58 локомотивов. Условия либерализации еще должны быть определены правительством, но мы надеемся, что по этому вопросу появится больше информации к концу года. GLTR торгуется по 7,4x EV/EBITDA 2011П, что подразумевает дисконт 9% к аналогам EM, при этом этот дисконт снизился с 18% в начале года. Тем не менее по мультипликатору P/E 2011П, который составляет 12,3x, компания по-прежнему выглядит дешевой – дисконт к аналогам EM и DM составляет 34% и 19%, соответственно. Мы повышаем нашу 12-месячную расчетную цену на 7%, до $23,03 на акцию с учетом результатов по МСФО за 2010 г. и прогноза руководства по расширению парка вагонов в 2011 г. Мы выделяем следующие риски для компании: замедление российской экономики, концентрированная клиентская база и рост цены вагонов, увеличивающий издержки на дальнейшее расширение парка", - резюмировали эксперты.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Quote.ru13.04.11Аналитики "Альфа-Банка" повысили целевой уровень цен по бумагам Globaltrans