06-08-09 / 2009
Новости отрасли
Алтайвагон перешел на полноценный рабочий график - этому способствовал заказ на производство 750 полувагонов

"В июле было произведено 300 полувагонов, в планах на август выпуск еще 350 единиц", - сказал Владимир Аникин. Он отказался назвать заказчика, сообщив лишь, что это "относительно крупный частный оператор". На сентябрь законтрактован выпуск еще 425 вагонов. "Когда предприятие находилось в простое, мы не отправляли людей в отпуска, а выплачивали им две трети зарплаты в соответствии с законодательством, - рассказывает гендиректор "Алтайвагона" Александр Габец. - Во время сокращенной рабочей недели люди получали в среднем по десять тысяч рублей в месяц. Мы сохранили кадры и готовы к выполнению заказов". Сейчас на предприятии средняя зарплата 15-17 тыс. руб. По мнению аналитика ИФК "Метрополь" Михаила Пака, говорить об оживлении на вагоностроительном рынке пока рано. "Возможно, это просто разовые заказы - частные компании решили обновить свой парк", - говорит аналитик, предполагая, что завод мог предложить более выгодные условия, чем конкуренты, тем и привлек клиента. Для того чтобы вывести завод из простоя, "СДС-Маш" создал компанию "Новотранс-Алтай". Предполагалось, что она будет возить в крае уголь для нужд ЖКХ в подвижном составе, который выпустит для нее "Алтайвагон". Планировалась закупка более тысячи полувагонов. Холдинг рассчитывал открыть кредитную линию на 1 млрд. руб. в Алтайском филиале Сбербанка, однако денег не получил. С начала года "Алтайвагон" выпустил около 800 полувагонов. За тот же период "Уралвагонзавод" - 2500 полувагонов и 1500 цистерн. "Рузхиммаш" за семь месяцев построил 2500 вагонов (80% - цистерны). Концерн "Тракторные заводы" -1065 вагонов, которые почти полностью переданы ПГК.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок06.08.2009Летняя стажировка