19-04-17 / 2017
Новости отрасли
Алексей Гром: "Планируем рост. Но есть и "план Б" - больше роста"

На форуме ТрансРоссия-2017 президент "Объединенной транспортно-логистической компании" рассказал о стратегических приоритетах деятельности компании фото: Сергей Гусев /пресс-служба ОАО "РЖД" Наша главная операционная задача – рост объемов транзитных контейнерных перевозок по ж.д. инфраструктуре России, Казахстана и Республики Беларусь. Несмотря на то, что 2016 год был в этом смысле рекордным – мы находимся в самом начале пути по дороге на "станцию 1 млн TEU". Будем стремиться, чтобы это событие наступило как можно раньше.

Наша важнейшая маркетинговая задача - убедить клиента, что есть очень быстрый, эффективный, конкурентный и безопасный маршрут из стран ЮВА и Китая в Европу и в обратном направлении, и он проходит не через Суэцкий канал. Пропускная способность железнодорожного маршрута, проходящего по территориям России, Казахстана и Республики Беларусь, имеет большой запас прочности и готова принять дополнительные объемы перевозок и обеспечить отличный сервис в пути следования. Мы с удовольствием констатируем, что портфель клиентских договоров ОТЛК постоянно увеличивается, но в нем всегда останется место для любого, кто захочет передать в наши сервисы хотя бы один контейнер.

В 2017 году мы запланировали рост объемов на 40% относительно факта 2016 года. Пока все идет по плану, но есть и "план Б", который предусматривает еще более высокий темп роста. Мы связываем такой сценарий с выходом на новых грузовладельцев в Западном Китае и Северной Европе.

Мы активно развиваем взаимодействие с морскими портами Европы и Китая, которые заинтересованы в создании новой услуги для клиентов по перевозке грузов железнодорожным транспортом со скоростью пассажирского поезда. Не случайно, что в рамках конференции "ТрансРоссия-2017" мы подписываем ряд договоров с морскими портами Северной Европы по совместной организации доставки грузов в/из Скандинавии в Китай. И это еще одна новая точка роста для евразийской железнодорожной индустрии.

В прошлом году мы встречали "тысячный" поезд с начала года в сервисах ОТЛК в начале декабря. В этом году рассчитываем отметить это событие ко дню железнодорожника – в начале августа. Задача сложная, но интересная. А других перед нами акционеры и не ставят.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок19.04.2017