17-08-10 / 2010
Новости отрасли
Активизация работ на стройках объектов инфраструктуры для саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества – 2012 привела ...

По словам губернатора Приморья Сергея Дарькина, в рамках подготовки Владивостока к международному форуму в крае будет реализовано более 70 инвестиционных проектов. Среди наиболее крупных - строительство мостов через бухту Золотой Рог и пролив Босфор Восточный, возведение автодороги поселок Новый - полуостров Де-Фриза - Седанка - бухта Патрокл, создание Дальневосточного федерального университета на острове Русский и реконструкция аэропорта Кневичи. Многие проекты получили практическое воплощение. И сегодня основная часть строительных грузов для таких строек доставляется по железной дороге. В вагонах приходят песок, щебень, цемент, металлоконструкции, специализированная техника и оборудование. Как следствие, отмечает начальник регионального агентства фирменного транспортного обслуживания ДВЖД Станислав Маликов, строительство инфраструктуры для форума АТЭС-2012 сказывается на увеличении погрузки. С начала летнего сезона ее объемы неуклонно растут, а всплеск пришелся на июль. Если в июне во Владивостокском регионе ДВЖД отгрузили около одной тысячи вагонов с песком, щебнем, то в прошлом месяце - порядка 2,1 тыс. По сравнению с прошлогодним периодом на ряде станций в границах Приморского края погрузка возросла в четыре раза. "Погружено около 145 тыс. тонн строительных грузов. С запада страны приходит много металлоконструкций, железобетонных изделий, а из Южной Кореи и Китая для строителей идет груз в контейнерах", - говорит Станислав Маликов. Стройматериалы в большом количестве поступают и из соседнего региона. Как рассказал заместитель гендиректора ОАО "Хабаровский речной торговый порт" по экономическим вопросам Владимир Зыков, еще с прошлого года речники наладили погрузку песка на железную дорогу в адрес владивостокских строителей. "Амурский песок пользуется большим спросом на стройках саммита, поскольку по своим свойствам он считается даже более качественным, чем приморский", - сказал Владимир Зыков. Потребности в стройматериалах сказываются и на работе операторов подвижного состава. Как сообщила начальник сектора корпоративных коммуникаций Владивостокского филиала ОАО "Первая грузовая компания"

Дарья Алексеева, по сравнению с июнем в июле филиал ПГК на 41% увеличил перевозки цемента по Дальневосточной дороге - до 61,5 тыс. тонн. Основными грузоотправителями выступают УК "Востокцемент" (управляет цементными заводами в Спасске и Теплом Озере) и ООО "ДВ-цемент". Всего в июле по Дальневосточной магистрали в вагонах собственности ПГК перевезено 612 тыс. тонн различных грузов, из них 95 тыс. тонн - строительные.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок17.08.10Спецдобавки доставили вовремя