24-04-19 / 2019
Новости отрасли
Акимов назвал главную задачу создания сети ВСМ в России

Главная задача создания сети высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) в России - разделение грузового и пассажирского движения, а не просто прокатить пассажира со скоростью 350 километров в час, сообщил вице-премьер Максим Акимов по итогам встречи с деловыми кругами, организованной РСПП.По его словам, в ходе встречи поднималось несколько вопросов по железнодорожной тематике, в том числе вопрос о ВСМ."Еще раз было подтверждено, что один из основных смыслов строительства создания системы высокоскоростного движения - это переход на общепринятую в мире модель разделенного грузового и пассажирского движения", - рассказал Акимов.Все думают, продолжил он, что главная задача - просто прокатить российского пассажира со скоростью 350 километров в час."Конечно, нет. Одна из основных задач у нас - расшить, в том числе, узкие места на наших главных маршрутах. Это тоже решается разделением движения", - пояснил вице-премьер.Сейчас в России нет высокоскоростных железнодорожных магистралей, то есть линий для движения поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. РЖД готовили последние годы в качестве первого проекта ВСМ Москва-Казань. Однако, как сообщил в середине апреля пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, глава государства Владимир Путин одобрил проектирование ВСМ Москва-Петербург, руководствуясь соображениями целесообразности. Песков отмечал, что вопрос создания такой магистрали в Казань окончательно не решен.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РИА Новости24.04.2019