08-07-10 / 2010
Новости отрасли
Акционеры ЗАО «Русская Тройка» рассматривают возможность увеличения уставного капитала компании за счёт внесения фитинговых платформ ...

В настоящее время акционеры «Русской Тройки» (50% контролируется транспортной группой FESCO, 25% принадлежит ОАО «РЖД», 25% владеет НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ») рассматривают два проекта по развитию бизнеса оператора: увеличение парка подвижного состава, а также строительство терминала на Дальнем Востоке (участок на территории Владивостокского порта «Русская Тройка» приобрела в сентябре прошлого года). По словам президента FESCO Сергея Генералова, возможно несколько вариантов финансирования этих проектов. «Может быть, мы будем использовать допэмиссию без изменения состава акционеров, а может, будем привлекать новых партнёров», – пояснил г-н Генералов. Он также подчеркнул, что акционеры продолжают рассматривать возможность вхождения в состав акционеров «Русской Тройки» ОАО «ТрансКонтейнер» путём внесения платформ или денежных средств в уставный капитал.

Участок площадью 3,5 га под строительство контейнерного терминала в порту Владивостока был куплен в прошлом году. Однако кризис заставил заморозить этот проект. «На территории уже построены железнодорожные пути, однако строительство причала пока не начато. Кроме этого, мы планируем, что там будет построено, помимо прочих объектов, и депо для порожних контейнеров», – подчеркнул Сергей Генералов. Он также отметил, что минимально необходимый размер собственного капитала для реализации этого проекта составляет около $40 млн. Перспективы проекта подтверждает положительная динамика развития контейнерных перевозок в этом регионе. «Сейчас на Дальнем Востоке есть отчётливый дефицит фитинговых платформ, поэтому, имея парк, можно значительно увеличить долю рынка и обеспечить дополнительную загрузку портовым терминалам»,– отметил Сергей Генералов. Он также добавил, что в этом году ООО «Владивостокский контейнерный терминал» (ВКТ, входит в транспортную группу FESCO) подойдёт к пределу пропускной способности и поэтому проект по строительству терминала снова актуален. Директор по развитию агентства Portnews Надежда Малышева считает, что такой проект вполне может оказаться успешным. «Вообще строить контейнерные терминалы в России не нужно, их достаточно, но если мы посмотрим по направлениям, то увидим, что на Дальнем Востоке контейнерные перевозки развиваются лучше, чем на Северо-Западе, и вопрос модернизации терминальных мощностей там актуален», – отмечает эксперт.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок08.07.10Капитальный подход