01-02-17 / 2017
Новости отрасли
Акционеры ОТЛК в 2017 году рассчитывают достичь паритета в структуре уставного капитала компании

Первый вице-президент АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" (АО "ОТЛК"), представил ключевые результаты деятельности АО "ОТЛК" на заседании Технико-экономического совета Белорусской железной дороги, сообщает официальный сайт Объединенной транспортно-логистической компании.

В 2016 году в основу операционной модели АО "ОТЛК" акционерами компании - ОАО "РЖД", АО "НК "КТЖ" и ГО "БЖД" - заложены принципиально новые подходы: в качестве ключевой компетенции компании обозначено совместное развитие в сегменте организации регулярных контейнерных поездов в сообщении Китай - Европа.

Благодаря предпринятым консолидированным шагам акционеров в 2016 году компанией обеспечен двукратный рост объемов транзитных контейнерных перевозок на базовом маршруте Достык/Алтынколь – Брест по территориям стран-членов ЕАЭС: Казахстана, России и Республики Беларусь, а также расширена география перевозок на сервисах АО "ОТЛК" в сообщении Китай - Европа (с 19 до 30 направлений к концу 2016 года).

Основополагающим мероприятием, намеченным акционерами на 2017 год, станет достижение паритета в структуре уставного капитала АО "ОТЛК", а также в органах управления компании, что позволит добиться еще большего синергетического эффекта в вопросах развития компании, в том числе в вопросах инвестиционной политики.

Как уже сообщал Gudok.ru, в планах компании на 2017 год увеличение объема перевозок на 40% по отношению к показателю 2016 года - до уровня 140 тыс. TEU. К 2025 году, согласно стратегии развития компании, объем перевозок составит 1 млн TEU.

Ранее президент АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" Алексей Гром на встрече с президентом Делового совета Евразийского экономического союза Виктором Христенко представил новую операционную бизнес-модель компании, согласованную с акционерами.

"Достигнутые в 2016 году показатели превзошли прогнозные ожидания. В наступившем году основной задачей является удержание лидерских позиций на рынке евразийских железнодорожных перевозок, а также сохранение темпов роста объемов перевозок", – сказал Алексей Гром.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок01.02.2017