"Мы их разделили таким образом: компании, которые влияют на операционную деятельность железных дорог, - это ПГК, ВГК, ФПК; вторая группа - инвесткомпании, которые несут доходность или выплачивают дивиденды, которые будут продавать; третья - которые уже определены на продажу, и понятны условия их продажи; четвертая - прочие компании", - сказал в пятницу замминистра транспорта Андрей Недосеков. Ранее планировалось, что совет директоров будет рассматривать вопрос о разделении дочерних компаний на три группы в зависимости от необходимости их реализации. В первую группу планировалось включить компании, которые не рассчитывали продавать, во вторую - те, которые не будут проданы в ближайшие 12 месяцев, в третью группу войдут "дочки", которые планируется реализовать в ближайшее время.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РБК daily | 13.02.12 | РЖД поделили |