08-06-22 / 2022
Новости отрасли
3 тыс. пар поездов по технологии «виртуальная сцепка» отправлено на Дальневосточной магистрали

С начала 2022 года количество ежедневно формируемых таких пар поездов выросло с 5 до 9

На Дальневосточной железной дороге сформирована трехтысячная пара поездов по инновационной технологии "виртуальной сцепки". Состав из двух синхронно движущихся грузовых поездов с минимальным интервалом был отправлен со станции Ружино (Приморский край) в западном направлении, сообщает пресс-служба магистрали. На Дальневосточной железной дороге внедрение новой технологии вождения поездов ведется в рамках инвестиционной программы. Уже 290 локомотивов серии 3ЭС5К (98% от общего числа) оснащены необходимым оборудованием, более 1200 машинистов (62% от общего числа) прошли теоретическое и практическое обучение. С начала 2022 года количество ежедневно формируемых пар поездов выросло с 5 до 9. Интервал следования составов в "виртуальной сцепке" составляет в среднем 10 минут. Дальнейшее развитие технологии и устранение барьерных мест позволит снизить межпоездной интервал до 6-8 минут, что значительно повысит пропускную способность Восточного полигона. Как сообщал Gudok.ru, технология интервального регулирования движения поездов "виртуальная сцепка" внедряется на Дальневосточной железной дороге с 2019 года. Изначально полигон испытания был установлен в границах участка Хабаровск-2 – Находка-Восточная и к настоящему времени расширен до станции Тайшет Восточно-Сибирской железной дороги. "Виртуальная сцепка" обеспечивает синхронное движение двух попутно следующих грузовых поездов с минимально допустимым удалением друг от друга. Координация режимов ведения между локомотивами происходит по защищенному цифровому радиоканалу.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок08.06.2022