24-06-14 / 2014
Новости отрасли
19-20 июня 2014 года в конференции "Рынок щебня России 2014" приняли участие более 150 делегатов.

Данное мероприятие организовано MAXConference при поддержке - ТД "Щебень Карелии", "Промнерудтранс", ГСП-ТРЕЙД а также компании Astec Industries, Inc., Scania и "Базальт" (российское предприятие BAG).

Официальный спонсор мероприятия — Карелприродресурс.

Ведущие игроки рынка проанализировали механизмы функционирования отрасли и планы ее развития, вопросы ценообразования и транспортировки продукции, целесообразности применения новых ГОСТов, оптимальные маршруты перевозки щебня, возможность круглогодичного производства и потребления продукта.

"Состояние и перспективы рынка щебня в РФ" стали ключевой темой конференции. Представители Министерства регионального развития, Минстроя, СМПРО, Транснерудхолдинга, ГСП-ТРЕЙДА, Гранита активно дискутировали о возможностях российского рынка.

Генеральный директор "Транснерудхолдинг" Павел Мурашкин рассказал о кризисе 2014 года на рынке нерудных материалов.

Коммерческий директор "ГСП-Трейд" Елена Дубровская отметила, что большая часть денег на рынке щебня – государственная, бюджетная.

Изменения на рынке автоперевозок и перспективы развития перевалочной инфраструктуры были представлены в сессии "Особенности организации логистики и перевозок щебня в РФ", которую модерировал заместитель председателя НП ОЖдПС Фарид Хусаинов.

Оценку ситуации на рынке представили эксперты из РЖД, ФАС, Московского представительства Украинских железных дорог, Коккомяки, "Первой грузовой компании", "Новой перевозочной компании", "Промнерудтранса".

Основным вопросом, который поднимали практически все грузовладельцы на этой секции стал вопрос об изменении тарификации после вступления в силу приказа Минтранса от 22.01.2014 г. №9 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта РФ от 21.12.2009 г № 245", согласно которому, в определенных случаях тариф рассчитывается не по кратчайшему расстоянию, как того требует статья 15 Устава железнодорожного транспорта РФ, а за расстояние "отличное от кратчайшего".

Анатолий Кужель, заместитель начальника дирекции управления движением РЖД, на все вопросы по тарифам ответил, что тарифы у нас в стране устанавливает Федеральная служба по тарифам, поэтому все претензии – не к РЖД, а к ФСТ.

Представитель ФАС Наталья Яковенко выступила с докладом, посвященным антимонопольной деятельности ФАС на рынке железнодорожных грузовых перевозок и в частности перевозок щебня.

Отвечая на вопросы аудитории, она обратилась к участникам конференции с призывом активнее обращаться в ФАС, поскольку только в случае обращений от хозяйствующих субъектов, ФАС может направить запрос о том, нарушаются ли те или иные нормы антимонопольного законодательства приказом Минтранса.

...

 

ИсточникДатаНаименование материала
ADVIS.ru24.06.2014