19.11.2018


Будущее логистики - за оптимизацией

Производственная логистика в нашей стране имеет свою специфику. И все же определяющими на этом рынке становятся глобальные тенденции развития. О том, какие проблемы в организации промышленной логистики наиболее актуальны для отечественных предприятий "РЖД-Партнеру" рассказал региональный директор Transporeon Group в России и странах СНГ Даниил Ключников. - Какие основные глобальные тенденции управления производственной логистикой сегодня наиболее актуальны?

- Крупные производственные компании, кроме задач сокращения транспортных затрат, ставят перед собой цели, связанные с прозрачным и грамотным управлением логистикой. Для их реализации компаниям необходима своевременная информация, ведь логистика – это перемещение не только товарных потоков, но и информационных. Максимально возможная автоматизация процессов, исключение "человеческого фактора", сбор и анализ больших данных – это не далекое будущее, а настоящее, которое реализуют многие компании сегодня.

- Насколько сильно мы отстаем от мировых тенденций?

- Я бы не говорил об отставании, скорее в каждой стране есть своя специфика. Россия – страна с огромной территорией, множеством часовых поясов, особенной инфраструктурой и тд. Единственное, скажем, отличие, заключается в том, что многие западные компании более открыты и готовы к изменению подходов в управлении логистикой. Внедрение тех же цифровых технологий происходит гораздо проще, так как рынок более зрелый и компании видят огромную перспективу автоматизации.

- Какие наиболее острые проблемы в организации промышленной логистики наиболее характерны для отечественных предприятий?

- Мы наблюдаем, что многие компании сталкиваются с дефицитом транспорта, более того, цены на перевозки растут. Проблема затрат и их оптимизации – одна из самых животрепещущих для большинства предприятий. Печально наблюдать за тем, когда компании пытаются решить эти проблемы путем давления на перевозчика, как правило, это не заканчивается положительным результатом для грузовладельца на рынке с недостаточным предложением транспорта.

- Какие новейшие технологии и средства автоматизации, применяемые в работе, позволяют сегодня минимизировать логистические издержки предприятия?

- Будущее за оптимизацией. Если большинство перевозок будет закольцовано, т.е. уровень порожних пробегов будет минимальным, перевозчик будет иметь лучшую утилизацию своего парка и сможет предложить лучшие цены своему клиенту.

Актуально использование решений, которые просчитывают наиболее эффективные модели закупки транспортных услуг и наиболее экономически эффективные способы утилизации ограниченных транспортных возможностей.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру19.11.2018

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить