20.10.2018


Освободят капитал

Контракты на перевозки продадут единым лотом с парком.

Финская компания Nurminen Logistics продаст парк грузовых вагонов, принадлежащий дочернему предприятию в России.

По словам ее представителей, решение продать парк грузовых вагонов своей "дочки" ООО "Нурминен Лоджистикс" принято в связи со сменой стратегии и благоприятной конъюнктурой российского рынка грузовых вагонов. Достичь договоренности по сделке планируется до конца 2018 года. Высвободившиеся средства компания планирует вложить в реализацию проектов.

Как сообщил "Гудку" директор по продажам и маркетингу компании Nurminen Logistics Дмитрий Лукшин, финская компания приняла решение продать ООО "Нурминен Лоджистикс" как бизнес в Российской Федерации, то есть и вагоны, и действующие контракты.

"Грузовой парк хоть и старый, однако находящийся на пике цены. Его объем составляет 356 вагонов (лесовозы, щеповозы, фитинговые платформы, цистерны). ООО "Нурминен Лоджистикс" и далее будет представлять финский концерн в России, заниматься услугами экспедирования и оперированием арендованного парка", добавил Дмитрий Лукшин.

По словам президента и главного исполнительного директора Nurminen Logistics Марко Туунайнена, потенциальные продажи позволят высвободить капитал для реализации проектов роста компании. Он заявил, что в отличие от финского рынка железнодорожных вагонов российский рынок в значительной степени сосредоточен вокруг пяти крупнейших операторов. "На российском рынке железнодорожных вагонов в последнее время наблюдаются высокий спрос и ограниченное предложение и, как следствие, высокая цена на вагоны. Кроме того, продажа парка исключает любые риски, связанные с изменением стоимости российского рубля. Эта договоренность освободила бы капитал для развития других видов коммерческой деятельности, сохранив при этом позицию компании на российском железнодорожном рынке", сообщил в пресс-релизе генеральный директор компании Марко Туунайнен.

Как ранее сообщал "Гудку" директор по продажам и маркетингу компании Nurminen Logistics Дмитрий Лукшин, из Финляндии в Россию чаще всего в качестве груза перевозят бумагу и целлюлозу.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок 152020.10.2018

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить