06.10.2009


Новый российский тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет» в будущем году начнёт вождение шеститысячников

Тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет» в будущем году начнёт вождение шеститысячников. Его способности проверили в ходе тягово-энергетических испытаний, которые прошли на участке Сосногорск – Коноша СЖД.

«Испытания подтвердили возможность вождения шеститысячников от Сосногорска до Коноши новыми грузовыми локомотивами 2ТЭ25К, – сообщил «Гудку» начальник дорожной тягово-энергетической лаборатории СЖД Виктор Пугачев. – Правда, на перегонах Ухта – Ярега и Реваж – Удима двухсекционному «Пересвету» не хватило мощности для преодоления крутых подъёмов, и тяжеловесы дважды пришлось подталкивать одной секцией тепловоза ТЭ10».

Но эти подъёмы и раньше вызывали трудности при вождении грузовых поездов. Например, составы весом 5,2 тыс. тонн, следующие с локомотивами 2ТЭ10М по участку Сосногорск – Коноша, тоже приходится подталкивать на тех же двух перегонах. Так что в целом, по мнению Виктора Пугачева, испытания можно признать успешными.

Сегодня на СЖД 13 «Пересветов». Все они приписаны к локомотивному эксплуатационному депо Печора и водят составы весом 5,2 тыс. тонн от Воркуты до Сосногорска. «До конца года магистраль должна получить ещё два таких локомотива, – сообщил заместитель начальника СЖД по локомотивному и вагонному хозяйствам Виктор Васильченко. – Пятнадцати исправно работающих «Пересветов» будет достаточно, чтобы обеспечить вождение всех угольных маршрутов по 5,2 тыс. тонн от Воркуты до Сосногорска без перелома веса на подъёмах».

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок06.10.2009"Пересвет" взял вес

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить