08.09.2009


На ДВЖД подача подвижного состава под погрузку рыбы производится в строгом соответствии с заявками клиентов

По данным Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания, заявка по станции Мыс Чуркин от ООО "Дальрыбпорт" на погрузку рыбы в сутках 8 сентября составила всего 13 вагонов, при этом грузоотправителю уже подано 34 вагона, в том числе: 31 рефрижераторный вагон и 3 изотермических вагона. По состоянию на 8 сентября на станции Мыс Чуркин в ожидании погрузки рыбы простаивают еще 72 вагона: 7 рефсекций (по 180 - 200 тонн каждая) общим количеством 35 вагонов и 37 вагонов-термосов (каждый по 60 тонн). Однако, несмотря на наличие подвижного состава, грузоотправитель не торопится распорядиться скоропортящейся продукцией. В сообщении говорится, что при перевозках рыбы на Дальнем Востоке используется только приватный подвижной состав. Несмотря на это, на Дальневосточной железной дороге вопросам перевозки рыбы уделяется самое пристальное внимание, учитывая их высокую социальную значимость. В течение пяти лет дорогой в соответствии со специально разработанными мероприятиями по организации перевозок рыбопродукции к началу путины обеспечивается достаточное количество порожнего подвижного состава под перевозку рыбы, предпринимаются комплексные меры, обеспечивающие перевозку рыбопродукции. Для вывоза рыбы в настоящее время на Дальневосточной железной дороге имеется 185 рефсекций, из них 141 секция ОАО "Рефсервис" и 45 секций прочих собственников (следует заметить, одна рефсекция - это от 3 до 8 вагонов грузоподъемностью в среднем 60 тонн каждый). Помимо этого, имеется 294 порожних термоса (ОАО "Рефсервис" - 218, прочих собственников - 76). Кроме того, готовы к расконсервации по станции Уссурийск 13 секций, 7 секций по станции Вяземская, 32 по станции Новый Ургал. В подходе имеется 10 секций на станцию Уссурийск. Также в подходе на Забайкальскую железную дорогу 19 термосов (ОАО "Рефсервис" - 15, прочих собственников - 4). Понимая важность перевозок рыбы, на дороге сократили сроки согласования заявок до 1-2 суток, вместо 10 суток в соответствии с Уставом железных дорог, при условии соблюдения Правил перевозки скоропортящихся грузов. В целях увеличения объемов вывоза рыбы и сокращения сроков ее доставки ОАО "РЖД" совместно с ОАО "Рефсервис" организовало отправку ускоренных изотермических поездов с Дальнего Востока вглубь страны. Эти поезда преодолевают расстояние от Владивостока до городов Сибири и Урала за 7 суток, что позволяет дополнительно использовать парк простаивающих вагонов-термосов. На 7 сентября текущего года отправлено семь ускоренных поездов - в Новосибирск и Екатеринбург, готовится к отправке восьмой поезд.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ИА Восток Медиа08.09.2009На ДВЖД подача подвижного состава под погрузку рыбы производится в строгом соответствии с заявками клиентов

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить