20.03.2009


Российские железнодорожники разработали программу комплексного развития железных дорог Монголии

ОАО РЖД продолжает развивать сотрудничество с Монголией, рассчитывая получить лицензии на разработку угольных месторождений на ее территории. Это будет вкладом Монголии в создаваемое с российскими железнодорожниками СП, а непосредственной разработкой недр займутся привлеченные российские компании. Однако консорциум потенциальных участников разработки месторождения Таван-Толгой уже начал распадаться: из него вышел "Северсталь-ресурс". Вчера в Монголии ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) подписало с правительством страны ряд соглашений по развитию инфраструктуры и поставок подвижного состава АО "Улан-Баторская железная дорога" (УБЖД, 50% принадлежит России). Первый вице-президент ОАО РЖД Вадим Морозов представил партнерам комплексную программу развития железных дорог Монголии. Она предполагает строительство новой линии Зуунэбаян-Таван-Толгой для экспорта монгольского угля с месторождения Таван-Толгой в Китай и его транзита через дальневосточные порты России. На перспективу ОАО РЖД предлагает рассмотреть проект дополнительной железнодорожной ветки Баянтумэн-Бор-Ундер, которая позволит разрабатывать месторождения в восточной части Монголии. Кроме того, компания подписала соглашение о поставке для УБЖД 1 тыс. полувагонов и четырех локомотивов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
КоммерсантЪ20.03.2009Российские железные дороги тянутся в Монголию
РЖД-Партнер19.03.2009РЖД разрабатывают программу по развитию желдорог и освоению месторождений Монголии
ИТАР-ТАСС19.03.2009Российские железнодорожники разработали программу комплексного развития железных дорог Монголии
РИА Новости19.03.2009РЖД и Монголия согласовали параметры СП по развитию ж/д инфраструктуы страны
АК&М19.03.2009РЖД разработали программу комплексного развития железных дорог Монголии

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить