10.12.2015


Зона с погрузкой

Юго-Восточная магистраль предложила резидентам особой экономической зоны промышленно-производственного типа ОЭЗ ППТ "Липецк" услуги по перевозке грузов и использованию ресурсов терминально-складского комплекса.

Промышленным предприятиям предложили выбрать рельсы. Эта инициатива была озвучена на встрече железнодорожников с крупными грузоотправителями ОЭЗ ППТ, операторами подвижного состава и представителями региональной власти.

Как рассказал генеральный директор ОЭЗ ППТ "Липецк" Иван Кошелев, на территории экономической зоны сегодня работают 14 резидентов, в перспективе их количество вырастет до 40.

Юго-Восточная готова предложить клиентам различные услуги: доставка грузов по расписанию, контейнерные и повагонные перевозки, перевозки мелким оптом. Опыт наработан. Так, например, магистраль уже не первый год работает по графиковой доставке грузов с несколькими грузоотправителями, среди которых крупнейшим является Новолипецкий металлургический комбинат.

Впрочем, железнодорожники готовы взять дополнительные объемы, предоставив инфраструктуру. "У нас значительная собственная терминально-складская инфраструктура, удобное расположение рядом с железной дорогой, специализированная техника. В Липецкой области расположены три грузовых двора. Кроме того, в дирекции созданы мобильные бригады, которые готовы выехать на любую станцию для погрузочно-разгрузочных работ", – рассказал заместитель начальника Юго-Восточной дирекции по управлению терминально-складским комплексом Александр Селиванов.

"Готовы работать с клиентами, у которых нет подъездного пути, имеем собственные тягачи", – отметил директор филиала ПАО "Центр по перевозке грузов в контейнерах "ТрансКонтейнер" на ЮВЖД Николай Подопригора.

Новые контакты возникли во время встречи. Представитель компании, занимающейся производством вентиляционного оборудования, рассказал, что они уже отправили потребителям первую партию своего товара. Продукция автотранспортом доставлялась в Москву и уже оттуда шла адресатам по железной дороге. "Хотим начать сотрудничество с "ТрансКонтейнером". Ведь гораздо эффективнее будет грузить продукцию здесь, в Липецке, в контейнеры и доставлять потребителям без промежуточного звена", – отметил он.

Вместе с развитием ОЭЗ ожидается и рост числа занятых там людей, которым нужно будет добираться каждый день на работу. Поэтому железнодорожники предложили рассмотреть варианты их доставки пригородным транспортом. Для этого построят новую остановочную платформу.

По словам Ивана Кошелева, согласно прогнозам, существующей площади ОЭЗ ППТ в 1024 га вскоре окажется недостаточно. Еще одна площадка на 1300 га появится в Ельце.

"Без железной дороги не обойтись", – отметил начальник управления инновационной и промышленной политики Липецкой области Алексей Щедров.

"Число резидентов особой экономической зоны будет расти, и, когда они заработают в полную мощность, будет серьезный объем работы, который позволит иметь постоянных, надежных клиентов", – уверен начальник Юго-Восточной магистрали Анатолий Володько.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок10.12.2015

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить