04.12.2015


Транзитные перевозки грузов в контейнерах между РФ и Финляндией за 10 мес выросли на 41%

Транзитные перевозки грузов в контейнерах в российско-финляндском сообщении за январь-октябрь этого года выросли на 41%, сообщила пресс-служба РЖД в пятницу по итогам обсуждения российской компанией и VR Group (железные дороги Финляндии) вопросов прямого железнодорожного сообщения между Россией и Финляндией.

Годовое совещание прошло 3-4 декабря в Хельсинки, российскую делегацию возглавил первый вице-президент РЖД Анатолий Краснощек, финскую – президент VR Group Микаэл Аро. В ходе совещания участники обсудили итоги пассажирских и грузовых перевозок в текущем году и прогнозы на следующий.

На совещании отмечалось влияние последствий мирового экономического кризиса на грузовые перевозки: так, в январе-октябре 2015 года объем перевозок через пограничные железнодорожные переходы между Россией и Финляндией снизился на 12% относительно аналогичного периода 2014 года. Всего за десять месяцев перевезено 10,3 миллиона тонн грузов. Стороны ожидают, что наметившаяся к концу года тенденция к стабилизации и незначительному росту объемов перевозок грузов позволит завершить 2015 год со снижением не более 10%.

"При этом стороны отметили, что транзитные перевозки грузов в контейнерах в российско-финляндском сообщении за январь-октябрь 2015 года возросли на 41%", - говорится в сообщении. За январь-октябрь 2015 года в российско-финляндском прямом железнодорожном сообщении были перевезены 366 тысяч пассажиров. Для поддержания уровня пассажиропотока РЖД и VR Group договорились о сохранении по 10 декабря 2016 года стоимости проезда в поезде "Лев Толстой" на текущем уровне. Также стороны обсудили вопросы оптимизации расписания движения поезда.

"Повысить привлекательность железнодорожных поездок между Россией и Финляндией призваны ряд дополнительных мер: система гибких тарифов для индивидуальных и групповых пассажиров, дополнительные сервисы, включая назначение специальных поездов на новогодние и рождественские праздники, перевозку автомобилей пассажиров, следующих в поездах Москва – Хельсинки, а также ряд маркетинговых инициатив в поездах "Аллегро", - говорится в сообщении.

РЖД и VR Group также обсудили продолжение действующего эксперимента по перевозкам ряда грузов по электронным накладным: наметили его дальнейшее расширение в 2016 году за счет новых номенклатур грузов и станций отправления-назначения.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ПРАЙМ04.12.2015

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить