08.09.2015


Помогут перевезти все

Специалисты единого клиентского центра Восточно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания рассчитывают привлечь дополнительные объемы перевозок.Малому и среднему бизнесу будет проще отправлять грузы. Новый центр, открывшийся на прошлой неделе, расположился в старинном особняке в самом центре Иркутска, что само по себе удобно для клиентов. Пространство поделено на просторные рабочие зоны, отдельная комната для переговоров, строгая, но уютная атмосфера, доброжелательные менеджеры – все сделано для удобства грузовладельцев.

Созданная структура предлагает клиентам полный комплекс транспортных и логистических услуг при перевозке грузов железнодорожным транспортом по принципу "одного окна", рассказал начальник Восточно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Александр Черных. Для грузовладельца не только организуют перевозку любой сложности, но подберут и предоставят нужный подвижной состав, помогут с погрузкой и выгрузкой, хранением грузов, в том числе в зоне таможенного контроля, оформлением всех связанных с перевозкой документов, начиная от подачи упрощенной формы заявки до оформления наряд-заказа.

"Поможем перевезти все: и мелкую партию, и оборудование для целого завода, при этом каждому клиенту гарантирован индивидуальный подход", – добавил главный инженер ТЦФТО Игорь Балушкин.

По словам начальника Восточно-Сибирской дороги Василия Фролова, магистраль сегодня обслуживает свыше 3 тыс. предприятий на территории нескольких субъектов Федерации. Благодаря услугам центра клиенты смогут сократить количество эксплуатируемого подвижного состава, время доставки товаров, удаленно оформить документы, избежать сверхурочной работы по погрузке и выгрузке. А следовательно, значительно сократятся и их расходы. А если грузовладелец работает на нескольких станциях, причем географически удаленных друг от друга, теперь ему не нужно разъезжать по области: достаточно прийти в единый клиентский центр и заключить договор на оказание полной комплексной услуги, отметил руководитель дороги.

Удобство такого подхода оценил и иркутский предприниматель Роман Каменщиков. По его словам, если раньше ему, чтобы отправить груз, нужно было побывать на четырех станциях, потратить время на хождение по кабинетам, то сейчас документы на перевозку можно оформить в одном месте.

Главным образом центр ориентирован на работу с малым и средним бизнесом, поскольку с крупными грузоотправителями работа уже выстроена должным образом, заметил Александр Черных. Это должно привлечь дополнительные грузы и прибыль на ВСЖД.

По мнению и.о. первого заместителя председателя правительства Иркутской области Николая Слободчикова, упор на работу со средним и малым бизнесом весьма перспективен и своевременен, поскольку его доля в экономике региона постоянно растет. "Количество участников рынка железнодорожных перевозок, которые не всегда знают все тонкости этого процесса, будет увеличиваться. И здесь на помощь им придет единый клиентский центр. Поэтому правительство области приветствует открытие новых видов сервиса для предпринимателей. В регионе будет меняться формат, структура перевозок, потому что большое внимание в политике создания территорий опережающего развития уделяется малому и среднему бизнесу", – подчеркнул он.

По мнению чиновника, услуги единого клиентского центра могут быть востребованы и при реализации масштабных проектов, когда нужно будет в короткие сроки переместить большие объемы оборудования, других грузов.

В случае успешной работы единого клиентского центра в Иркутске подобные структуры могут появиться и в других крупных городах Иркутской области и Бурятии, где идет насыщенная грузовая работа, заключил Василий Фролов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок08.09.2015

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить