31.08.2015


ПГК: дефицит универсальных полувагонов продлится 2-3 месяца

В АО "ПГК" считают, что возникший в августе 2015 года дефицит полувагонов на ряде железных дорог закончится через 2-3 месяца "В августе на рынке наблюдается обычный дефицит универсального подвижного состава, связанный с сезонными факторами: пиком пассажирских перевозок, летними путевыми работами, отпусками работников железных дорог и июльским поступлением федеральных денег на дорожное строительство", -- отмечает начальник управления корпоративных коммуникаций АО "ПГК" Дмитрий Бауков. Кроме того, в сезон начинается завоз энергетического угля и закладка зимнего запаса руды, угля, доломита, окатыша и прочего на металлургических предприятиях.

Ранее РЖД-Партнер уже писал о том, что на ряде дорог с конца июля 2015 г наблюдается дефицит универсального подвижного состава, привлекаемого под перевозку строительных грузов первого тарифного класса, в первую очередь, щебня.

В ПГК в августе не планировали массовых отправок полувагонов на Западно-Сибирскую дорогу под погрузку угля. "Полувагоны направлялись в соответствии с принятыми заявками и, в первую очередь, для обеспечения сервисных контрактов ПГК, - поясняет Д.Бауков. - Например, после выгрузки экспортного угля в портах Севера-Запада порожние полувагоны с Октябрьской железной дороги направлялись на Северную железную дорогу для обеспечения сервисного договора с ПАО "Северсталь".

В ПГК не скрывают того, что компанию интересуют, прежде всего, высокодоходные грузы. "В сегодняшних условиях списания рабочего парка и определенного дефицита полувагонов перед компанией стоит задача сохранить выручку",-- уточняет Д. Бауков. Кроме того, у компании есть обязательства по исполнению ряда сервисных контрактов, а перевозки других грузов осуществляются, в основном, на попутных порожних направлениях.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру31.08.2015

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить