30.07.2015


"Укрзализныця" намерена внедрить ряд новых сервисов

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") намерена в ближайшее время внедрить новые сервисы для пользователей железных дорог, сообщил и.о. генерального директора "Укрзализныци" Александр Завгородний.

"Один сервис для пассажиров, чтобы контролировать качество обслуживания. Например, чистоту в вагоне или качество постельного белья. В каждом вагоне будет находиться специальный стикер с номером телефона, и через call-центр можно будет оперативно оценить качество обслуживания или решить какой-то другой вопрос"? - сказал он в ходе "круглого стола" на тему "Модернизация транспортной инфраструктуры: новый диалог между бизнесом и "Укрзализныцей" в Киеве в четверг.

Также планируется внедрить сервис "Антикоррупция" - call-центр, куда грузовладельцы смогут пожаловаться на качество обслуживания.

"Не будет ситуации, когда у грузовладельца требуют средства за подачу вагона, за ускорение обслуживания и тому подобное", - рассказал А.Завгородний.

По его словам, это делается с целью достижения клиентоориентированности.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс30.07.2015

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить