22.06.2015


Порт Бронка начнет работу в сентябре 2015 года

С сентября 2015 года Многофункциональный морской перегрузочный комплекс "Бронка" начнет принимать по одному судну в неделю. Об этом заявил генеральный директор ООО "Феникс" Дмитрий Михальченко. По его словам, с 2016 года в гавань будет заходить по 3 судна в неделю.

"После окончания строительства первой очереди порт "Бронка" сможет принимать и обрабатывать суда-контейнеровозы класса Post-Panamax вместимостью до 8 тыс. TEU и паромы класса Finnstar. К концу 2015 года производственная мощность контейнерного терминала составит 500 тыс. TEU. К 2017 году планируется выйти на объем в 1,9 млн TEU", - добавил он.

По словам исполнительного директора ООО "Феникс" Алексея Шуклецова, сегодня все пять причалов готовы к приему судов на сто процентов. "Глубина канала по всей акватории порта уже составляет 8-10 м. К сентябрю она увеличится до 11,2 м. К концу года мы планируем достичь глубины в 14,4 м", - пояснил он.

Как ранее сообщал РЖД-Партнер, в ходе рабочего визита на площадку аванпорта "Бронка" председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Валентина Матвиенко и заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский отметили, что ввод в эксплуатацию нового порта позволит доставлять грузы без промежуточной перевалки в Европе, что сократит сроки и стоимость перевозок, а также поможет разгрузить Большой порт Санкт-Петербург.

Отметим, что если запуск первой очереди пройдет успешно, предполагается продолжить углубление и довести его до 15,6 м.

Татьяна Симонова

Справка

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс "Бронка" будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр.

Площадь контейнерного терминала составляет 107 га, терминала накатных грузов - 57 га, логистического центра - 42 га.

Длина причальной линии контейнерного терминала составляет 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов - 630 м (3 причала).

Пропускная способность I очереди ММПК "Бронка" позволит обрабатывать 1,45 млн TEU контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEU контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру22.06.2015

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить