18.03.2015


Повышение тарифа на порожний пробег старых вагонов увеличит затраты операторов – СУЭК

Повышение тарифа на порожний пробег старых вагонов увеличит затраты операторов, считает заместитель генерального директора, директор по логистике ОАО "СУЭК" по логистике Денис Илатовский.

По его словам, в условиях имеющегося профицита подвижного состава и действующих долгосрочных договоров, эти затраты не будут перенесены на грузоотправителей. "Таким образом, данная мера ухудшит и без того нелегкое состояние операторских компаний. В первую очередь это коснется АО "ФГК", ОАО "ПГК" и ЗАО "Нефтетранссервис". А увеличение убытков никак не стимулирует операторов на дополнительные инвестиции в основные фонды, - пояснил Д. Илатовский. - В результате дифференцирование тарифа на порожний пробег по возрасту вагонов просто создаст неравные условия конкуренции для операторов".

Он считает, что это необосновано с точки зрения технологии управления парком.

"Если решение будет принято в отношении подвижного состава с истекшим сроком службы, то это оно никак не повлияет на улучшение технологии управления парком, так как эти вагоны в ближайшей перспективе просто будут исключены из перевозочного процесса в рамках процедур, ограничивающих продление срока эксплуатации подвижного состава", - пояснил Д. Илатовский.

План производства вагонов необходимо разрабатывать на базе имеющегося спроса. В частности, ОАО "СУЭК" готово заказывать инновационные вагоны грузоподъемностью 77 т и более и кубатурой 94 кубометров и более", - добавил Д. Илатовский.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру18.03.2015

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить