21.01.2015


Объем экспортных поставок ПривЖД к портам Азово-Черноморского бассейна в 2014 году вырос на 47% - до 6 млн тонн

Объем экспортных поставок Приволжской железной дороги (ПривЖД)к портам Азово-Черноморского бассейна в 2014 году вырос на 47% в сравнении с показателем 2013 года - до 6 млн тонн. Такие данные в ходе заседания Северо-Кавказского межрегионального координационного совета по грузовым перевозкам привел и.о. начальника Приволжской железной дороги Владимир Герус, передает пресс-служба дороги.

Это составило 17% от общего объема погрузки ПривЖДПо его словам, ключевым направлением в логистической цепи крупного бизнеса регионов обслуживания Приволжской магистрали являются экспортные поставки. Так, в 2014 году их объем через российские порты Азово-Черноморского бассейна составил около 6 млн тонн (17% от общего объема погрузки ПривЖД).

По мнению Владимира Геруса, недостаточно эффективное использование железнодорожной, портовой инфраструктуры и подвижного состава приводит к наличию неудовлетворенного спроса на железнодорожные перевозки в направлении припортовых станций Северо-Кавказской железной дороги со стороны основных грузоотправителей регионов обслуживания Приволжской магистрали. Он также отметил, что Приволжская железная дорога предпринимает все возможные меры для обеспечения потребностей грузоотправителей в железнодорожных перевозках в полном объеме. Участники координационного совета согласились, что портовым организациям необходимо при выстраивании логистических схем перевалки учитывать возрастающие потоки грузов и согласовывать реальные объемы следующих в свой адрес грузов, с учетом пропускной способности и складских мощностей.

Напомним, в результате сложившейся ситуации в портах Азово-Черноморского бассейна, ОАО "РЖД" на основании Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации ввело конвенционный запрет на погрузку всех видов грузов назначением на станции Новороссийск, Туапсе, Вышестеблиевская, Грушевая, Темрюк и Гетмановская сроком на трое суток с 13 по 15 января 2015 года. В сложившихся условиях ОАО "РЖД" вынуждено было вмешаться во взаимодействие грузоотправителей и грузополучателей посредством ввода ограничений, выступая в роли регулятора коммерческой деятельности.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ПортНьюс21.01.2015

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить