30.09.2014
Представители Западно-Сибирской железной дороги приняли участие в совещании по вопросам взаимодействия с грузоотправителями и партнерами Новосибирского филиала ОАО «Первая грузовая компания» ПГК в Кузбасском регионе.
Напомним, в общем объеме погрузки магистрали на долю Новосибирского филиала ПГК приходится 22%.
Директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко представил участникам совещания итоги деятельности филиала, отметив при этом, что в 3 квартале погрузка кузбасского угля в направлении портов Дальнего Востока сократилась на 15% относительно показателей первого полугодия 2014 года. Это связано с перенасыщением угля на востоке и переориентацией погрузки в западном направлении. В итоге выросла погрузка угля для перевозок в порты Мурманска, Усть-Луги и Туапсе. При этом Евгений Долженко пояснил, что указанные изменения касаются всего рынка, а не только работы ПГК.
Также Евгений Долженко привел данные объема перевозок грузов Новосибирским филиалом компании в 2013 году — 61 млн т (доля угля – 73%).
Исполнительный директор ПГК Александр Сапронов отметил, что, несмотря на неблагоприятную рыночную конъюнктуру, компания сохраняет долю на российском рынке грузовых железнодорожных перевозок и перевозит более 20% всех железнодорожных грузов. При этом основными партнерами ПГК являются крупнейшие российские горно-металлургические, угольные, нефтяные, цементные и другие компании. Александр Сапронов подчеркнул, что грузоотправитель — это ключевая фигура в перевозке грузов по железной дороге.
– Мы делаем все для того, чтобы нашим клиентам было комфортно работать с ПГК. Мы предлагаем адресное предоставление подвижного состава, развиваем сервисный пакет, разрабатываем новые сервисные продукты, расширяем географию рыночного присутствия. Вся эта работа подчинена интересам грузовладельца, гармонизации его отношений с ПГК, – отметил исполнительный директор.
Александр Сапронов также рассказал собравшимся о сервисной составляющей взаимодействия с клиентами, которая сегодня является ключевой для развития бизнеса ПГК.
– ПГК предлагает новые продукты, аналогов которым на рынке нет. Один из них – промышленная логистика, в рамках которой мы помогаем крупным производственным предприятиям оптимизировать затраты на внутреннюю логистику, – сообщил Александр Сапронов.
– Кроме того, мы активно развиваем обратную связь с клиентами. С прошлого года в компании работает call-центр, куда поступают звонки от организаций и предприятий, которым требуется подвижной состав. Есть планы сделать этот процесс гораздо более активным, содержательным, с тем, чтобы клиенты получали удовлетворение по вопросам, которые они ставят перед оператором, – подчеркнул Евгений Долженко.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Транссиб | 30.09.2014 |
Вернуться к списку новостей
Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.