25.07.2014
Рынку нужны не просто вагоны с увеличенной осевой нагрузкой, а подвижной состав с большей грузоподъемностью, считает генеральный директор ОАО "НВЦ "Вагоны" Юрий Бороненко.
"К примеру, вагоны новых типов с осевыми нагрузками 23,5 и 25 т/ось - это не совсем то, что нужно рынку, - считает он. - Да, они предлагают увеличенную грузоподъемность на 5-6 тонн, но в сочетании с высокой ценой на инновационный подвижной состав, такой объем не позволяет владельцу окупить его за 6-7 лет (как вагон на обычной тележке). Поэтому нужно увеличение грузоподъемности на 14-15 тонн, чего можно достичь с помощью вагонных тележек с нагрузкой 27 т/ось".
Подвижной состав со старыми тележками будут производить до тех пор, пока на него будет спрос, считает Ю. Бороненко. "Среди таких вагонов наибольшим спросом будут пользоваться модели вагоностроителей, которые продемонстрирует наилучшие показатели надежности".
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 25.07.2014 |
Вернуться к списку новостей
Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.