25.07.2014
Сегодня для рынка более важны инновационные модели специализированного подвижного состава, для которых пока даже нет критериев инновационности, пояснил ИА РЖД-Партнер.ру представитель ЗАО "Сбербанк Лизинг".
"Нам кажется, что не совсем верно говорить о переходе от старых моделей вагонов к новым как о самоцели, - заявил собеседник агентства. - Операторским компаниям важна экономика перевозки грузов, а цены на инновационный подвижной состав в текущих рыночных условиях не позволяют окупать инвестиции в него многим нашим клиентам".
По мнению специалистов лизинговой компании, в 2014-2018 гг. объем выпуска инновационных вагонов увеличится, в том числе благодаря списанию в это время около 290 тыс. единиц полувагонов, что обеспечит годовой спрос в размере не более 15 тыс. единиц данного типа. "Большая часть из них будет представлена обычными моделями. При этом потребности рынка будут удовлетворяться главным образом российскими заводами", - резюмировал собеседник ИА РЖД-Партнер.ру.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 25.07.2014 |
Вернуться к списку новостей
Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.