21.07.2014
ОАО "Грузинская железная дорога", "дочка" которой Trans Caucasus Terminals LLC начала осуществлять контейнерные перевозки от черноморского порта Поти (Грузия) до Баку (Азербайджан) на прошлой неделе блок-поездом Silk Bridge, планирует продлить этот маршрут до Казахстана, а затем и до Китая.
"В ближайшие месяцы азербайджанская сторона на Каспийском море завершит строительство нового порта, после чего мы сможем приступить ко второму этапу развития контейнерных перевозок", - сказал гендиректор ОАО "Грузинская железная дорога" Мамука Бахтадзе, сообщает пресс-служба компании.
По словам гендиректора, "это будет маршрут Поти - Баку - Алма-Ата, который затем будет продлен до Китая".
"Этот проект - шаг вперед для Грузинской железной дороги. Уверен, что будущее нашего коридора во многом связано с этими перевозками", - отметил М.Бахтадзе.
Как сообщалось ранее, согласно договору, заключенному Trans Caucasus Terminals LLC с "Азербайджанской железной дорогой", с 15 июля два раза в неделю, по вторникам и субботам, начали выполняться рейсы контейнерного блок-поезда Поти-Баку.
До этого, в апреле текущего года, Trans Caucasus Terminals запустила аналогичный контейнерный блок-поезд между черноморскими портами Грузии и Тбилиси.
В 2013 году по железным дорогам Грузии было перевезено 18 млн 185 тыс. тонн грузов, что на 9,4% меньше, чем в 2012 году. Контейнерные перевозки составили 48,2 тыс. TEU (снижение на 14,2%).
Грузинская железная дорога является составной частью транспортного коридора "Восток-Запад". Эксплуатационная длина железных дорог Грузии составляет 1 тыс. 324 км. В системе 45 тоннелей, 1 тыс. 714 мостов, паромные переправы с Россией и Украиной.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 21.07.2014 |
Вернуться к списку новостей
Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.