09.07.2014


Конкурс как кредо

Объединенная компания «Русский алюминий» далее – РУСАЛ планирует сэкономить на логистике в этом году $24 млн за счет развития конкуренции при заказе транспортных услуг и подписания долгосрочных контрактов.

РУСАЛ закрыл практически все потребности своих предприятий в подвижном составе до конца 2014 года через конкурсы по отбору операторов. В феврале-марте этого года компания провела отбор экспедиторов морских контейнеров, благодаря чему ставки за морскую перевозку в страны Азии, Европы и Америки снизились на 11–29%. В апреле РУСАЛ сделал ставку на ОАО «Первая грузовая компания», с которой заключил 3-летний контракт на перевозку продукции в крытых вагонах. Предполагается, что объем ежемесячной погрузки со станций Восточно-Сибирской, Красноярской, Западно-Сибирской, Свердловской и Октябрьской железных дорог составит от 90 до 120 тыс. тонн.

«Мы ожидаем положительного результата от долгосрочного контракта с ПГК уже в ближайшее время, так как он будет способствовать реализации программы сокращения издержек в части транспортных расходов, увеличению оборачиваемости подвижного состава, сокращению общего уровня складских запасов и оборотного капитала, – рассказал первый заместитель генерального директора РУСАЛа Владислав Соловьев. – В рамках данной комплексной программы мы также заключили долгосрочные контракты по другим видам подвижного состава с привлечением максимально широкого круга участников. Это позволило нам получить конкурентные рыночные цены по каждому направлению. Была активизирована программа контейнеризации по принципу «от двери до двери», когда готовая продукция компании загружается в морские контейнеры на заводе, например в Сибири, и идет без дополнительных перегрузок непосредственно потребителю в Японии, Европе, Турции или Корее».

Топ-менеджер РУСАЛа также отметил, что комплекс проведенных мероприятий уже дал компании экономию в размере $25 млн в год. Но дополнительно в компании намерены оптимизировать структуру перевозок в разных видах подвижного состава и затраты на перевалку сырья и готовой продукции в портах. К концу года, таким образом, РУСАЛ рассчитывает получить экономию в размере $10 млн.

По словам президента «Уральской логистической ассоциации» Сергея Шавзиса, проведение тендеров – это обычная практика, но только для крупных компаний-грузовладельцев.

«Заключение долгосрочных контрактов позволит грузовладельцу оптимизировать перевозки. А опытные операторы смогут предложить интересные, выгодные заказчику условия», – отметил эксперт.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок09.07.2014

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить