04.07.2014


Описанные в Транспортной стратегии инфраструктурные изменения необходимы, но не достаточны – мнение

Описанные в Транспортной стратегии на период до 2030 года инфраструктурные изменения являются необходимыми, но недостаточными для выполнения поставленных задач, считает председатель отделения общественной организации "Деловой России" по логистике, член совета директоров STS Logistics Кирилл Власов.

Напомним, распоряжением правительства России от 11.06.2014 № 1032-р утверждена новая редакция Транспортной стратегии РФ на период до 2030 года.

"Мы говорим о транзитном потенциале нашей страны, о ее выгодном географическом положении между производящим грузообразующем Китаем и потребляющей Европой уже более 20 лет. Результат - ноль. Зато продолжают оставаться загруженными контейнерные линии иностранных морских перевозчиков и порты Санкт-Петербурга", - комментирует эксперт.

По его мнению, строительства железнодорожных путей, обходов станций и мостов будет недостаточно, пока лоббистские возможности выгодоприобретателей портов сильнее, чем простая коммерческая задача по привлечению транзита.

По его мнению, задача формирования грузового каркаса страны позволила бы не просто предполагать, где и какого размера строить логистические центры, а подтвердить гипотезы развития грузооборота и, соответственно, востребованности объектов инфраструктуры.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру04.07.2014

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить