16.06.2014


Главный редактор

До конца года рынок услуг по предоставлению вагонов ждут очередные перемены — ужесточение технических регламентов может привести к списанию тысяч полувагонов, хопперов, платформ и цистерн. Вагоностроители, понятное дело, ждут решения по данному вопросу с нетерпением, но принять его непросто.

Это только с макроэкономической точки зрения списание существенной части общего парка решает сразу несколько острых проблем современного железнодорожного транспорта, которые постоянно на слуху: чисто арифметически снижается нагрузка на местами перегруженную сеть железных дорог, теоретически повышается безопасность перевозочного процесса, стимулируется спрос на новые вагоны.

Но есть и существенное "но": парк давно не общий, а частный. Компании, сознательно шагавшие по пути покупки новых вагонов, автоматически окажутся в выигрыше. А те операторы, у которых средний возраст парка, скажем так, превышает совершеннолетний (в том числе — в силу участия в массовой распродаже "Российскими железными дорогами" обкатанных ранее полувагонов), могут одномоментно потерять долю погрузочного ресурса, а вместе с ней и рынка. Не получив при этом, судя по последним заявлениям чиновников, даже утешительного приза в виде утилизационной премии.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Транспорт16.06.2014

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить