10.06.2014


Северсталь получила скидку на ж/д перевозки на экспорт из Череповца в порты Петербурга и Усть-Лугу

ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) (РЖД) установило 12,8%-ную скидку на экспортные железнодорожные перевозки чугуна и черных металлов со станции Череповец-II (Вологодская обл.) в направлении припортовых станций -петербургского транспортного узла и Усть-Луги.

Соответствующее решение правление РЖД приняло на заседании в середине мая, говорится на сайте ж/д монополии. Речь идет о транспортировке грузов на станции Автово, Новый порт, Санкт-Петербург - Балтийский и Лужская. Скидка будет действовать до конца 2014 г. при условии перевозок за год не менее 1,693 млн тонн чугуна и черных металлов. Станцию Череповец-II использует для вывоза своей продукции ОАО "Северсталь" (MOEX: CHMF).

Кроме того, на этом же заседании правление РЖД предоставило 9,4%-ную скидку на ж/д перевозки соевого шрота со станций Шиповка и Шиповка-экспорт (Калининградская обл.) на станции внутри РФ. Она также будет действовать до 31 декабря 2014 г. при условии транспортировки не менее 900 тыс. тонн этого груза, в том числе не менее 540 тыс. тонн - через сухопутные пограничные переходы России и не менее 360 тыс. тонн - с участием железнодорожно-паромного сообщения Балтийск - Усть-Луга. Станции Шиповка и Шиповка-экспорт использует для вывоза своей продукции ЗАО "Содружество-Соя".

Также 12,8%-ная скидка предоставлена до конца 2014 г. на экспортные перевозки апатитового концентрата в специализированных вагонах со станции Ковдор (Мурманская обл.) на станцию Скангали-экспорт (Псковская обл. на границе РФ и Латвии) и на возврат подвижного состава. Условием предоставления дисконта к тарифу является суммарный объем вывоза концентрата из Ковдора в размере не менее 2,368 млн тонн, на Скангали - в объеме не менее 330 тыс. тонн, на станцию Белореченская (Краснодарский край) - в объеме не менее 850 тыс. тонн. Расположенный в Ковдоре горно-обогатительный комбинат (второй по величине производитель апатитового концентрата в РФ) входит в группу "Еврохим". Станция Белореченская обслуживает другое предприятие "Еврохима" - "Белореченские минеральные удобрения".

Как сообщалось ранее, с 2013 г. РЖД могут регулировать тарифы на грузовые перевозки в рамках тарифного коридора, установленного Федеральной службой по тарифам РФ - от "минус 12,8%" до "плюс 13,4%" (до этого ведомство занималось этим самостоятельно). При этом устанавливать пределы тарифного коридора РЖД смогут на 5 лет, меняя их на весь оставшийся период регулирования при расширении коридора.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс10.06.2014

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить