21.05.2014
В Сибири началось строительство нового разъезда Кирба на южном ходу железной дороги "Междуреченск-Тайшет", связывающей Кемеровскую и Иркутскую области. Разъезд позволит значительно повысить пропускную способность магистрали на участке "Хоных - Ханкуль". Об этом ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в пресс-службе Красноярской железной дороги /КЖД/.
Новый разъезд будет представлять собой двухпутную вставку, которая позволит существенно повысить пропускную способность однопутного участка "Хоных - Ханкуль". Строительство разъезда Кирба должно завершиться до конца текущего года. А в 2015 году на перегоне "Хоных - Ханкуль" начнется строительство вторых путей. "Развитие этого направления является частью национальной государственной программы повышения пропускных способностей Транссиба и БАМа", - отметил представитель пресс-службы КЖД, ведущей строительство.
Как пояснили в пресс-службе КЖД, общая сумма вложений в проекты по расширению пропускных способностей линии "Междуреченск-Тайшет" превысит 570 млн руб. Всего на расширение пропускных способностей этого направления на 2013-2019 годы из федерального бюджета выделено 40 млрд рублей.
Южный ход Красноярской железной дороги - главная пропускная артерия для экспортных угольных потоков Кузбасса, идущих в направлении дальневосточных морских портов. За последние пять лет грузооборот этой линии увеличился в два раза. Тем не менее, пока более половины участка "Междуреченск-Тайшет" протяженностью 960 км составляют однопутные перегоны.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Бизнес-лента ПРАЙМ | 21.05.2014 |
Вернуться к списку новостей
Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.