21.05.2014


Производители вагонов объявляют о новых проектах

В городе Тихвине «Объединенная вагонная компания» (ОВК) приступила к реализации проекта по созданию производства вагонов-цистерн. В строительство нового завода будет инвестировано более 3 млрд руб. Запуск производства  запланирован на 2015 год.

Цистерны для перевозки химических продуктов, сжиженных углеводородных газов и нефтеналивных грузов планируется выпускать на инновационных тележках с повышенной осевой нагрузкой 25 тс общим объемом до 3 тыс. единиц в год. Их будут отличать увеличенные грузоподъемность (до 74 тонн) и объем котла, повышенная ремонтопригодность и более продолжительный срок службы. Комментируя проект, генеральный директор ОВК Роман Савушкин сказал: «Мы прогнозируем уверенный спрос на цистерны, в особенности на мелкосерийный специализированный состав».

Между тем, например, начальник вагонного отдела ООО «БалТрансСервис» Рафаэль Шамсиев считает, что спрос на цистерны для химии всегда был невелик и заказчиков на них найдется не много. Также, по его мнению, нужно обратить внимание на перечень грузов, разрешенных к перевозке в модели вагона с увеличенной грузоподъемностью. «Относительно повышенной ремонтопригодности – сегодня заводы декларируют увеличенный межремонтный пробег, который впоследствии ими может быть уменьшен», – констатировал эксперт.

Начальник управления корпоративных коммуникаций ОАО «ПГК» Дмитрий Бауков отметил, что компания в принципе поддерживает идею перехода на новые, современные вагоны с улучшенными технико-экономическими характеристиками. Однако для ее реализации существует ряд сдерживающих факторов, в частности недостаточно четко определены критерии инновационности, новые разработки не всегда конкурентоспособны по отношению к лучшим мировым аналогам. «Немаловажно также знать, каковы сроки окупаемости инновационного вагона, которые зависят от ценовой политики производителей и наличия механизмов стимулирования со стороны государства. К сожалению, предложения, которые сегодня есть на рынке, не позволяют считать приобретение таких вагонов экономически привлекательным», – резюмировал представитель крупнейшего оператора подвижного состава.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок21.05.2014

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить