15.05.2014


Перспективы развития российской логистики полностью зависят от структуры экономики – мнение

Перспективы развития российской логистики полностью зависят от структуры нашей экономики, считает руководитель отдела мультимодальных перевозок GEFCO Россия Александр Романов.

"До тех пор пока собственное производство отечественной продукции, которая могла бы идти на экспорт, находится в упадке (а экономика нашей страны базируется в основном, на энергоресурсах) серьезного изменения в раскладе логистических сил не предвидится", - поясняет он.

По словам А. Романова, соотношение между логистикой уровня 2PL и 3PL в России складывается не в пользу последнего, и серьезное влияние на данный расклад оказывает структура отечественного экспорта и импорта. "Экспорт - это сырьевые товары, для перевозки которых, как правило, привлекаются 2PL-операторы (собственники подвижного состава, локомотивной тяги и, в некоторых случаях, подъездных путей)", - поясняет эксперт. По его словам, контейнерные грузы, к обработке которых можно привлечь 3PL и даже 4PL-операторов - это, в основном, входящие импортные потоки для нужд отечественных и совместных предприятий, чьи производственные циклы требуют высокого уровня логистического сервиса и контроля расходов. "На сегодняшний день уровень контейнеризации в России катастрофически мал (на уровне 2,5-3% от общего грузопотока), в то время как Европе этот показатель составляет порядка 60-70%", - уточнил А. Романов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру15.05.2014

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить